Правила возврата
Товар надлежащего качества
Изменения в заказе
Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 24 часа до предполагаемого времени доставки.
Отмена заказа
Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. В случае предварительной оплаты мы вернём его полную стоимость.
Товар ненадлежащего качества
Замена букета по гарантии качества и возврат средств
Если качество цветов при получении вызвало у Вас сомнения, Вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврат денежных средств. Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары.
Для этого Вам нужно обратиться в Отдел заботы о Клиентах по телефону
8 800 333 60 08 (звонок по России бесплатный) и сообщить менеджеру номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки).
В случае ненадлежащего качества цветов вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, в салоне) в течение 14 рабочих дней. Для возврата на банковскую карту потребуются полные банковские реквизиты расчетного счета.
Образец заявление на возврат денежных средств Word PDF отправить на почту info@redflower.ru